Моё педагогическое кредо


суббота, 9 апреля 2016 г.

Конкурс "Лидер 21 века"

Ребята! Принимаем участие в конкурсе "Лидер 21 века"! 
Для участия первом, заочном этапе нужно до 15 апреля подготовить следующие документы!Анкету (приложение № 1);Характеристику, заверенную руководителем образовательного учреждения;Отзыв руководителя детского общественного объединения, органаученического самоуправления;Портфолио (фото участника, копии дипломов, грамот, иных наград, отзывы и рекомендации к участию в конкурсе);Авторскую письменную работу (эссе, сочинение, тема на выбор,не менее 2 печатных страниц):
«Я родом из Кузбасса»;
«Письмо к себе 30-летниму»;
«Если б я был президентом»;
«Моя страна - Россия»;
«Одна страна – одна команда!»;
«Что действительно зависит от меня».
ВСЕ ПОДРОБНОСТИ И САМО ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ - В РАЗДЕЛЕ "Конкурсы для юных журналистов"

Комментариев нет: